- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 20:59
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:04
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:11
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:01
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 00:06
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 01:51
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:53
наверное друг мой, но...MeGo_BOY_Teng, да, я такой ))
Варвар, думаю, римские фракции всё-таки сильнее
один пример из веденных мою боев: римский отряд атакует моего, подходить бегом и остонавливваеться что бы... бросить копье перед клином... а в те секунды которых этот отряд берет копье, целиться и бросает мои орлы уже между этими воинами и ...
по показателям - да, римские сильны, по выбору селеквиды сильны. главное как ты ведеш бой что у тебя под рукой)))
еще пример: во время битв со своим родным братом в сетевых сражаниях первые дни я ни как не мог выиграть греков. что я не пробовал, даже ваши римские солдаты не устояли перед греков. но потом уже это он проигрывал. причина: раньше я вел как бы это сказать... линейную тактику битв (лицом к лицу), но потом как только у меня конница начал играть главную роль в битвах не было никакой "границы" между воинами моими и противником. мои отряды были везде. (поверте мне, ох как трудно уследить за всеми отрядами своими вот так !!!, а ИИ поставить не люблю, он почти всегда делает все не так как я хочу)...
... а на счет финансов думаю не имеет смысла повторить (вы и сами знаете это) - Ближный Восток и Балканы - просто рай на Земле))
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:36
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:41
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II